Приглашаем вас на очередную серию онлайн семинаров японских экспертов, которые проводятся при поддержке Японского агентства международного сотрудничества (JICA).
Темы семинаров и даты проведения:
- Практическое использование аналитики данных и генеративного искусственного интеллекта в бизнесе в эру цифровой трансформации – 2 августа 2024г.
- Самобрендинг в мире, где нет правильных ответов – 30 октября 2024г.
- Глобальная тенденция старт-ап бизнеса и уроки, извлеченные из реальных кейсов японских компаний – 24 января 2025г.
Время проведения: с 17.00 до 20.00 ч. (по алматинскому времени) в указанные дни.
Язык семинаров: русский (перевод с японского)
Платформа: Zoom. У участников будет возможность задать вопросы как в чате, так и устно через переводчика.
Участникам, прослушавшим семинар полностью отправляется сертификат (на английском языке Казахстанско-японского центра).
Стоимость участия в серии семинаров (все три темы) – 22000 тг.
Стоимость участия в одном из семинаров серии – 10100 тг.
Содержание семинаров
Практическое использование аналитики данных и генеративного искусственного интеллекта в бизнесе в эру цифровой трансформации – 2 августа 2024г.
Во всем мире использование цифровых технологий быстро прогрессирует. Помимо промышленного использования дронов и роботов, экономическую деятельность ускоряет использование бизнесом аналитики данных и искусственного интеллекта (ИИ).
Семинар рассматривает практическое использование аналитики данных и генеративного искусственного интеллекта на примерах из реальной жизни, а также улучшает навыки цифровой трансформации у участников с помощью упражнений.
(1) Обзор цифровой трансформации (DX) и позиционирование аналитики данных и искусственного интеллекта.
(2) Понимание методов аналитики данных на примерах.
(3) Использование генеративного ИИ в бизнесе
Лектор: Казухиро Фукуё (Университет Ямагучи, доктор, профессор)
Самобрендинг в мире, где нет правильных ответов – 30 октября 2024г.
Есть ли в мире «правильные ответы»? В прошлом были, но теперь, когда мир ускорился, «правильных ответов» не существует. Пришло время принять различия в ценностях и многообразии. Считается, что общество в Японии основано на принципе старшинства. Но мало кто знает, что каждый третий выпускник увольняется в течение трех лет после начала работы в компании. В течение данного семинара вы с лектором подумаете о том, как брендировать себя как личность, когда мы переходим от «быть всем вместе» к «быть индивидуальностью».
Глава 1: Изменения, постепенно и внезапно
Глава 2. Брендинг личности при переходе от «быть всем вместе» к «быть индивидуальностью»
Глава 3: Что необходимо для самобрендинга
Лектор: Тошия (Том) Мурата. Степень магистра Университета МакДжил. Советник ReloExcel Inc. Лектор Университета Ханнан. Секретарь Общества транскультурного менеджмента. Бывший сотрудник Panasonic Corporation
Глобальная тенденция старт-ап бизнеса и уроки, извлеченные из реальных кейсов японских компаний – 24 января 2025г.
“Черный лебедь” или “серый носорог”? – готовьтесь к вызовам в будущем.
Динамика стартапов – растущее число стартапов-единорогов и десятирогов. Почему?
Какие тенденции ожидаются в следующие 2-3 года в сфере стартапов? Каковы бизнес возможности?
Уроки, полученнные от последнего экономического кризиса, включая пандемию Ковид- риски и возможности
Базовая и практическая основа венчурного акционерного финансирования.
Лектор: Масакадзу Хиракава, Консультант Transpire Co., Ltd.